Иногда DPM (Data Protection Manager) может помечать кассету в ленточной библиотеке (стримере) как “Suspect”, при этом отсутствует возможность что-либо сделать с ней через контекстное меню. В этой заметке указано исправление для версий 2010 и 2007
Такое может происходить, если у кассет совпадает баркод. Вначале убедитесь, что таких совпадений нет.
Для исправления открываем командную консоль PowerShell DPM (из меню Пуск), в открывшемся окне вводим команду:
Для DPM 2010:
osql -E -S localhost\MSSQLSERVER -d DPMDB -Q "UPDATE tbl_MM_ArchiveMedia SET IsSuspect = 0"
Для DPM 2007
osql -E -S localhost\MSSQLSERVER -d DPMDB -Q "UPDATE tbl_MM_ArchiveMedia SET IsSuspect = 0"
После выполнения rescan\refresh состояние кассеты должно прийти в норму. Может потребоваться заново вставить данную кассету.
Комментариев нет:
Отправить комментарий