суббота, 21 января 2012 г.

Кассета в состоянии “Suspect” в DPM 2007 или 2010

Иногда DPM (Data Protection Manager) может помечать кассету в ленточной библиотеке (стримере) как “Suspect”, при этом отсутствует возможность что-либо сделать с ней через контекстное меню. В этой заметке указано исправление для версий 2010 и 2007

Такое может происходить, если у кассет совпадает баркод. Вначале убедитесь, что таких совпадений нет.

Для исправления открываем командную консоль PowerShell DPM (из меню Пуск), в открывшемся окне вводим команду:

Для DPM 2010:

osql -E -S localhost\MSSQLSERVER -d DPMDB -Q "UPDATE tbl_MM_ArchiveMedia SET IsSuspect = 0"

Для DPM 2007

osql -E -S localhost\MSSQLSERVER -d DPMDB -Q "UPDATE tbl_MM_ArchiveMedia SET IsSuspect = 0"

После выполнения rescan\refresh состояние кассеты должно прийти в норму. Может потребоваться заново вставить данную кассету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий