воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Перенос Project Server в другой домен

В этой заметке рассмотрен перенос Project Server 2007 в другой домен.
Дано: сам Project, WSS 3 установленный в режиме ферме (но установленный на 1 физ. машине), MSSQL 2005 sp3, 2 домена в разных лесах.

Для упрощения назовём домены source.local и target.local.
Подготовка Project (SharePoint)
1. Делаем полный бэкап, как системы вообщем, так и Project Server'а.
2. Через оснастку администрирования Project (PWA) создаём локального пользователя сервера и добавляем его в группу администраторов Project (SharePoint). Т.е. для сервера projectsrv домена source.local создаём локальную учётную запись projectsrv\Administrator (Параметры сервера - управление пользователями - создать; добавить в группу Администраторы). Под этой учётной записью будет осуществляться вход на портал после миграции.
3. Останавливаем сервис WWW.
4. Выписываем права на для соответствующих учётных записей на сервере MSSQL
Следующие шаги разделю на 2 категории: перенос MSSQL и Project. В случае если данные роли уставлены на 1 физической машине выполняйте их параллельно.


Перенос MSSQL.
1. Переводим машину в целевой домен (target.local). Перезагружаемся.
2. В новом домене создаём служебную учётную запись для Project (target\ProjectAdm), добавляем её в локальные администраторы сервера.
3. Проверяем запуск MSSQL, если необходимо меняем учётные записи для запуска (через оснастку Configuration SQL сервера).
4. Запускаем SQL Management Studio, подключаемся к сервера. В разделе Security раскрываем Logins, создаём новую запись target\ProjectAdm. Меняем права на базы SharePoint и Project (Выставляем права, которые просмотрели в п.4 этапа подготовки).

Перенос Project
1. Переводим машину в целевой домен (target.local). Перезагружаемся.
2. Заходим под локальным админом, добавляем соотв. доменную учётную запись в локальные админы (target\ProjectAdm).
3. Убеждаемся, что можем подключиться к MSSQL серверу, к примеру с помощью UDL Connection test.
4. В соответствии с данной статьёй изменяем учётные записи и пароли на службы SharePoint и Project.
5.  Открываем IIS Manager и проверяем все ли служебные учётные записи переведены в новый домен и используются.
6.  Заходим в Центр Администрирования SharePoint под учётной записью администратора.
7. Переходим в Операции - Служебные учётные записи. Выбираем "Пул веб-приложений". Для служб веб (Web service) выбираем “Windows SharePoint Services Web Application”
8. Для каждого Веб-приложения проверяем учётную запись, они должны были смениться после выполнения п.4. Если нет - меняем вручную, перезапускаем IIS (IISreset /noforce).
9. Используя учётную запись локального администратора Project (создавали ранее), заходим на PWA. (servername/pwa - по-умолчанию). Редактируем настройки групп, настройки синхронизации с доменом (в подразделе Параметры сервера PWA).

Перенос пользователей
Точнее будет сказать - исправление учётных записей. Есть как-минимум 2 способа: ручной, и ручной с педалькой :)
1) Через PWA, переходим в Параметры сервера - Пользователи. Соответсвенно исправлять каждого пользователя на нужный домен.
2) Правка базы. Предпочёл данный вариант, так как после этого не возникает проблем с синхронизацией пользователей с доменом, а так же есть возможность автоматизировать данный процесс. Открываем SQL Server  Management Studio. В базе Published, в таблице MSP_RESOURCES и нужно изменять значения, к примеру следующим SQL запросом:
UPDATE MSP_RESOURCES
SET WRES_ACCOUNT = REPLACE(LTRIM(WRES_ACCOUNT), '<Current Domain Name>', '<New Domain Name>');
Т.е. в тестовом примере запрос выглядит как:
UPDATE MSP_RESOURCES
SET WRES_ACCOUNT = REPLACE(LTRIM(WRES_ACCOUNT), 'source', 'target');

1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить